Спортивное багги. (авторская работа) . Автомобиль прошел все полевые испытания отредактированы все недостатки, заменены все неадекватные узлы и агрегаты. Имеет широкую базу и низкий центр тяжести, а также надёжную подвеску с отличными амортизационными качествами, что хорошо сказывается на безопасности вождения, трудно перевернуться на более менее ровной пересеченной местности при хороших скоростях. Имеет отличную проходимость по бездорожью за счет большого клиренса и заднего привода с большим центром тяжести на заднею ось. Может поспорить в ездовых качествах с баггами иностранного производства, а также низкой ценовой политикой в новых запчастях от российского производителя. Рама трубная сварная, окрашена молотковой краской olimp. Собранна на базе новых агрегатах ваз 2108-12 и ш-нива. Вес 650 кг. Двигатель 2108 (1.5 л) . Инжектор, эбу январь 5.1, спортивная прошивка, увеличенный впускной дроссель, 80-85 л. С. Радиатор сзади от ш-нива. Кпп- 5 ст. Переключение стандартное. Гидропривод на сцепление. Приводные валы стандартные 2109 удлиненные, усиленные. Резина новая, 195с на 14, включая запаску. Бензобак нержавейка 25 л. Длинноходные подвески, зад- 30 см. Перед 35 см. Амортизаторы 12 шт. По три на каждое колесо, включая стойку. Пружины сзади 2131, спереди 2111. Стойки спереди и сзади с регулировкой по высоте с картриджем от гольф-2. Дополнительные амортизаторы от ш-нива (задние) . Рычаги спереди и сзади трубные сварные усиленные, окрашены краской viko покрыты лаком mobihel. Саленблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники от ш-нивы. Подшипники спереди и сзади двухрядные роликовые (6у537907 с17) . Развал схождение регулируется. Ширина (по краю резины) - 1.8 м. Длинна -2.9 м. Высота -1.5 м. Колея передних колес - 1630 мм. Колея задних колес - 1650 мм. Клиренс - 350 мм. Развесовка автомобиля зад - 60%, перед - 40% низкий центр тяжести. Брызговики спереди и сзади быстросъемные. Короткое ветровое стекло, дополнительная зашита от дождя. Спидометр koso-rx2n все датчики подключены. Hi-fi акустика спереди, мини цифровой авто-стерео усилитель мощности, все герметичное. Светотехника светодиодная, дальний (люстра 180 ват), ближний, габариты, боковое освещение, повороты, стопы, подсветка номера. Дополнительное багажное отделение за сиденьем пассажира для зипа. Регулируемый руль по высоте и вылету. Гидравлические тормоза по кругу с вакуумным усилителем, спереди тормозные суппорта 2108, сзади 2123 двухконтурные для раздельного торможения заднего независимого гидротормоза для блокировки задних колес (управляемого заноса и дрифта) . Автомобиль относится к классу спортинвентарь и не требует постановки на учет. Все документы на изготовление и приобретение узлов и агрегатов имеются. В дальнейшем, для замены и ремонта всех эксклюзивных узлов и агрегатов установленные на этом автомобиле, смогу изготовить по своим чертежам и выслать вам по почте. Изготовлю по своим чертежам под заказ точно такую раму с подвеской, под ваши комплектующие и агрегаты от 2108-15. Стоимость: 550 000 руб. Тел.: