Внимание в отличии от других я не продаю воздух и не привожу под заказ. Писать про то, что это уникальная машина думаю не стоить, все это итак знают, мне нравится только одна цитата 'cегодня никто не будет спорить с тем, что там, где в россии кончаются дороги, всегда пройдёт шведский «bv-206 лось». Соперничать с ним может лишь воздушное транспортное средство'. У меня в наличии в москве снегоболотоход лось, в который я вложил душу и не малые деньги. Стандартное как у всех мотор ford v6, бензин, 135hp/5200rpm, коробка daimler-benz w4a-040 полный автомат 4 скорости вперед и 1 назад. Покупая бензин делал это осознанно, так как пообщавшись в финляндии с многолетними владельцами 'лосей' дизелей и бензинов понял, что надёжнее и дешевле в эксплуатации будет модификация с бензиновым двигателем. Покупал и готовил вездеход как любимую игрушку, долго выбирал и искал, нашёл в мурманске, купил и привёз в москву. Нанял команду и полностью перебрал и восстановил вездеход. Вся ходовая новая, гусеницы новые, двигатель и основные узловые агрегаты обслужены. Внимание всё что вызывало сомнение в надёжности заменил. Облагородил внутри, для повышения комфорта, привёл в безупречное состояние снаружи. Естественно он у меня плавающий, стоят автоматические насосы по откачке воды, поставил дополнительный свет. Внимание такого вообще нигде не встретите. Чтобы избежать сложностей с возможными проблемами в будущем по поставке запчастей, купил дополнительно новый двигатель и новую коробку в сборе (а вдруг завтра война: ) ребята в таком состоянии вездеход, в организациях которые поставляют их на заказ стоит 7.000.000, если даже вам предложат привезти дешевле, знайте чтобы получить как у меня придётся доинвестировать, растаможка, доставка, ремонт, восстановление обсуживание итд итп. Я всё это прошёл. Продаю со слезами, меняю пмж. В текущем состоянии новый вездеход плюс отдам в придачу запасную новую коробку и новый мотор. Что ещё не мало важно, поручу своему механику обучить вас по общим вопросам1. Общее знакомство с конструкцией вездехода, его особенностями, 2. Теория вождения гусеничного сочлененного вездехода, 3. Обучение вождению в простых дорожных условиях с практикой на грунтовых дорогах, 4. Обучение особенностям вождения на умеренном бездорожье, 5. Ежедневное техническое обслуживание и ремонт вездеходов bv-206. Стоимость: 3490000 руб. Тел.: